Правила LightRP

Дата изменения правил: 26.06.2025

Сроки наказании

Правила администрации

Выдача оружий

Раздел 1 | Основные положения правил
1.1. | Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.2. | Играя на наших серверах, Вы соглашаетесь со всеми правилами, написанными здесь.
1.3. | Все споры и недопонимания решаются через высшую администрацию (operator/superadmin) и основателя (root).
1.4. | Запрещена неконструктивная критика сервера.
1.5. | Запрещено использовать стороннее ПО.

Также запрещены автокликеры, макросы и т.д.

Если вы не уверены что данная программа разрешена на сервере то лучше обратиться к администрации сервера

1.6. | Деньги, потраченные на платные услуги, не возвращаются.
1.7. | Запрещено выдавать себя за представителей наборной администрации/персонала сервера, а также использовать их (или похожие) никнеймы.
1.8. | Запрещена реклама посторонних проектов и сайтов в любом её виде (чат, TextScreen и т.д.).
1.8.1. | Запрещена реклама посторонних проектов и сайтов в никнейме.
1.9. | Запрещен обход бана любым путем (даже посредством перехода на другой сервер LightRP).
1.10. | Запрещена покупка и продажа:

За реальные деньги — игровых предметов, услуг, информации, профессий;

За игровые деньги — НРП услуг, НРП информации, а также выдача зарплат соклановцам.

1.11. | Запрещен развод игроков на деньги и предметы.
1.12. | После плановых или внеплановых перезагрузок сервера деньги за потерянные игровые предметы не возвращаются.
1.13. | Данные правила могут изменяться без оповещения игроков сервера. Советуем иногда заглядывать в правила и следить за изменениями в них.
1.14. | Запрещено использовать ошибки и недочёты проекта или игры в свою пользу или пользу третьих лиц.
1.15. | Запрещено на жалобе вводить в заблуждение администрацию сервера. Донатная администрация не может выдавать наказания по данному пункту, если разбирает свою жалобу.
1.16. | Регулирование поведения на жалобе:

На разборках при жалобе каждой стороне необходимо полностью описать свое виденье ситуации. Не допускается начинать спор с просьбой предоставить вещественные доказательства, а запросить их может только администратор, разбирающий жалобу. Примечание: игрок, который сказал, о том, что у него имеются док-ва, не будет наказан по этому пункту.

Нарушение игроком любого несерьезного правила в ходе разбирательства не позволяет администратору мгновенно завершать разборки/наказывать нарушившего, если игрок готов к конструктивному диалогу и не сильно мешает проведению разборок. При нарушении [Халатность].

Если игрок находится на разборках и его собираются наказать по правилу, за которое его сегодня уже наказывали на одном из серверов LightRP (ответственность за проверку Ваших наказаний лежит на администраторе), то он обязан сообщить о том, что его уже за это сегодня наказывали ("сегодня" считается промежуток от рестарта сервера до следующего рестарта). При жалобах на такое НСБ администратора наказания он не получит.

Ведущий разборку администратор вправе попросить Вас покинуть ее, если Вы к ней никак не относитесь. При Вашем отказе вы будете наказаны по данному пункту правил. Также запрещено влезать и создавать помеху разборке, используя текстовый/голосовой чат, нанося урон участникам разборок, дымя вейпом в участника разборок, используя пропы, и так далее что дополнительно наказывается с указанием сопутствующих нарушений.

Запрещено ссылаться на слова администратора или на аудит без доказательств сказанного (вне зависимости от наличия разборок). Примеры:

Вся доказательная база нарушений, возникающая при необходимости в течение разборок на сервере, должна демонстрироваться в каналах категории DEMOS либо предоставляться в виде ссылок на видеохостинги (Яндекс Диск, Google Диск, YouTube). Допускается использование иных платформ для демонстрации доказательств только в случае отсутствия возможности использовать указанные выше. В таком случае допускается использовать исключительно личные сообщения/личные группы, без приглашений на сторонние серверы. При нарушении [Халатность].

1.17. | Запрещается намеренно спамить сообщениями/командами или наносить дамаг по неуязвимым игрокам (Модератор/Администратор), если это мешает просмотру чата/админ логов (logs/pe). Исключения по чатам описаны в ChatFlood.
1.18. | Нельзя угрожать другом-администратором/джайлом/баном/киком/мутом/гагом.
1.19 | Запрещено разглашать личную информацию об игроке без его согласия. Запрещены любые формы травли (даже в контексте рп), передразнивание, насмешки по поводу врожденных/приобретенных физиологических особенностей игроков.
Раздел 2 | Основные правила RolePlay
2.1. NonRP/NRP | При игре сопостовляйте её с реальной жизнью. Запрещено не соблюдать правила профессии
2.2. FreeKill/FK | Запрещено убийство 1 игрока без РП на то причины (даже косвенным путём)
2.2.1. RDM | Запрещено убийство 2-3 игроков без РП на то причины (даже косвенным путём)
2.2.2. MassRDM/MRDM | Запрещено убийство 4 и более игроков без РП на то причины (даже косвенным путём)
2.3. FreeDamage/FDMG | Запрещено наносить урон 1 игрокму без РП на то причины (даже косвенным путём)
2.3.1. MassFreeDamage/MFDMG | Запрещено наносить урон 4 и более игрокам без РП на то причины (даже косвенным путём)
2.4. FearRP/FRP | Вы должны бояться за свою жизнь, а также всего того, что ей угрожает.

Если на Вас навели оружие/тазер, то запрещено доставать свое оружие (даже если у Вас в руках холодное оружие), пока вы в прямой видимости наведшего оружие/тазер.

Если вас грабят/обыскивают в одного и убирают оружие, чтобы обыскать на наличие денег/оружия или надеть/снять наручники, то вы не имеете права достать оружие и убить грабителя/госслужащего

FearRP не работает во время рейдов (исключительно для атакующей и обороняющейся сторон), если Вы держали оружие до момента, как Вам начали угрожать оружием.

Если сотруднику Спецназа/Агенту FBI/Маньяку/Главе Мафии угрожает один вооруженный человек, то он может дать отпор.

Если на сотрудника Спецназа/Агента FBI один вооруженный человек наставил оружие, то Спецназовец/Агент FBI не может достать наручники и одеть их на него. Однако, он может использовать тазер, чтобы вывести угрожающего из строя. Можно надевать наручники на выведенного из строя тазером вооруженного человека.

Запрещено намеренно убивать себя с помощью RPG/C4/гранаты/падения.

Если сотрудник Спецназа, Агент FBI, или криминальная профессия падает с небольшой высоты, но при этом получает урон, то это не будет FearRP.

Щит не является оружием, и он не защищает Вас от наведенного оружия (то есть от FearRP), если до начала перестрелки в ваших руках не было оружия.

На рейде запрещено намеренно выходить в область прямого огня перестрелки, а также заходить на территорию рейда, если Вы не являетесь участником атакующей или обороняющейся стороны.

Если что-то угрожает Вашей жизни (другой человек с оружием и т.п.), то Вы не имеете права использовать какие-либо средства ухода, которые приведут к Вашей смерти (еда и сигарета, которые отнимают Ваше здоровье).

Тазер не создает угрозы для жизни — следовательно побег от наведенного тазера не будет считаться FearRP.

Правило распространяется только на криминальные и госслужащие профессии, а также на охранника. Если любой игрок начинает наносить Вам урон без видимой на то причины или причина является НРП ситуацией (в том числе ситуацией с нарушением правил), то Вы можете достать оружие для самообороны. Госслужащие могут применять к Вам санкции исходя из законов при такой самообороне.

Запрещено менять оружие на предохранителе на другое/щит/тазер, если Вам угрожают оружием. Снять оружие с предохранителя можно. Переключиться на другое оружие/щит/тазер (даже если Вы сняли оружие с предохранителя) можно после того, как Вам перестанут угрожать. При нарушении FRP

Игрок, стоящий в руках с оружием на предохранителе, не создает угрозы. Переключение на оружие рядом с таким игроком не будет являться нарушением правила FRP

2.5. NLR | Правило новой жизни:

При смерти вы должны забыть всё, а точнее место смерти, убийцу и т.д.. Вы не забываете только свой дом, обязанности и друзей

При смене профессии у вас начинается новая жизнь. Так же запрещено увольнять после своей смерти

2.6. JobAbuse/JA | Запрещено кратковременно менять профессию для получение выгоды третьим лиц. Так же запрещено менять профессию для ухода от РП ситуации
2.7. FreeArrest/FA | Запрещено арестовывать 1 игрока без РП на то причины.
2.7.1. MassFreeArrest | Запрещено арестовывать 4 и более игроков без РП на то причины.
2.8. FreeWanted/FWanted/FWn | Запрещено объявлять в розыск 1-2 человек без особой на то РП причины. При объявлении указывайте корректную и понятную причину.
2.8.1. MassFreeWanted/MFWanted/MFWn | Запрещено объявлять в розыск 3 и более людей без особой на то РП причины.
2.9. | FreeWarrant/FWarrant/FWr | За рейды госслужащими без ордера их можно уволить. Мирные профессии вправе отбивать рейды без ордера. Полицейские могут принимать участие в рейдах только с начальником полиции.

При обнаружении управляющего во время рейда с ордером, запрещено продолжать рейд без проверки лицензии. Проверка лицензии должна осуществляться согласно правилу 3 Если игровые атрибуты внутри являются легальными, то необходимо закончить рейд, иначе рейд можно продолжать.

2.10. ArmedRP/ARP | Запрещено ходить с щитом или оружием в руках (со всеми видами) вне помещений (сюда также относятся переулки с закрытым потолком) в городе или в пустыне.
2.11. EventAbuse/EA | Любое убийство Главы Города с нарушениями правил. Любые глобальные ивенты описанные в 7 разделе должны быть выполненны по правилам. Так же в некоторых ивентах должно быть полученно разрешение от наборых admin и выше.
2.12. CustomJob/CJ | С помощью команды “/job” Вы можете лишь уточнить смысл своей профессии, но не менять её. Запрещено фальсифицировать профессию.
2.13. SpawnKill/SK | Убийство любого находящегося человека на любом из спавнов

При одиночном убийстве, нарушающего SK, FK не выдается. При RDM/MRDM выдается SK+RDM/MRDM.

2.14. SpawnArrest/SAr | Арест любого находящегося человека на спавне. Даже если человек забежал на спавн от погони, Вы не имеете права его арестовать.

При одиночном аресте, нарушающего SArrest, FreeArrest не выдается. При MFA выдается SArrest+MFA.

2.15. SpawnAbuse/SAb | Использование спавна в целях ухода от РП ситуации (ареста, убийства и т.д.). Запрещено использовать оружие, маскироваться, курить, использовать багбейт ("bugbait", который выдается при игре за "Бомжa") или вейпить на спавне. Нельзя доставать "Ограбить" карманника на спавне.
2.16. KillZone/KZ | Запрещено убивать и арестовывать всех, кто подходит или беспрепятственно (без взлома) зашел на Вашу территорию. Сначала попробуйте его прогнать словами. Исключение: рейд, условия выкупа заложника в видимом месте.

Вы должны дать возможность человеку уйти.

Если Вы пригрозили человеку уйти с Вашей частной территории/собственности (с предварительным отсчётом до трех), и если этот же человек вернулся вновь на Вашу территорию в течение 3 минут, то Вы можете его убить и это не будет считаться KZ.

2.17. SpawnDamage/SD | Запрещено наносить урон на спавне.

При одиночном уроне, нарушающего SpawnDamage, FDMG не выдается. При MFDMG выдается SpawnDamage+MFDMG.

2.18. TeamKill/TK | Госслужащим запрещено убивать своих коллег. Исключения: Случайное убийство замаскированного коллеги, самооборона от уже напавших на Вас Госслужащих.
2.19. NickNameAbuse/NNA | Ваш никнейм должен быть читабельным, не состоять из чередующихся букв кириллического и латинского алфавитов, чередующихся пробелов и букв (наподобие "g o d"), быть не только из одних символов/иероглифов и т.п.
2.20. FreeCheck/FCheck/FCh | Запрещено проводить обыск на оружие без РП причины/ставить лицом к стене без РП причины.

Вы не можете обыскивать людей на оружие посреди улицы. Дождитесь пока человек станет лицом в стену или в пол. Если Вы подошли к человеку вплотную с "Проверкой на оружие" в руках, но не проверили его, то это также будет рассматриваться как обыск на оружие.

Запрещено проводить личный досмотр игроков в ком. час по причине Рейд мэрии/Военное положение вне их домов/помещений. При подозрении человека в криминальных действиях Вы вправе приказать ему пройти вместе с Вами до его дома, чтобы там провести проверку или же арестовать, если тот отказывается пройти или ведет ложным путем/намеренно тянет время.

Удерживать лицом к стене можно лишь для проверки на оружие. Запрещено злоупотребление таким задержанием при обыске. Арест при таком злоупотреблении считается не по рп, соответственно выдается FCheck+FA/MFA.

Если Вы заметили у кого-нибудь нелегальный предмет, Вы можете пожаловаться на его ношение гос. служащим. Проверка на оружия при такой ситуации не будет являться FreeCheckом, если есть доказательство (залитая ссылка на imgur/lightshot). Доказательство остается в силе на протяжении 5 минут, оно имеет силу, только если оружие было зафиксировано в зоне РП.

2.21. FreeTazer | Запрещено стрелять тазером в 1-2 игроков без РП причины, а также бить их демократизатором.
2.22. FreeCuff/FCuff/FCf | Запрещено заковывать в наручники 1-2 игроков без РП причины.
2.22.1. MassFreeCuff/MFCuff/MFCf | Запрещено заковывать в наручники 3 и более людей без РП причины.
2.23. FreeDemote/FDemote/FDMT | Запрещено увольнение 1-2 игроков без адекватной на то причины.
2.24. BugAbuse/BA | Запрещено использовать баги в любом их виде.
2.25. BanExit/Leave/BE/L | Запрещено покидать разборки, а также выходить с сервера в течение 5 минут после ситуации, в которой могут начаться разборки. При выдаче данного наказания также выдается срок за все остальные нарушения, на которые пожаловался игрок (факт нарушений должен быть отображен в логах, правила 1, 7 раздела нуждаются в доказательствах).
2.26. LeaveRolePlay/LRP | Если Вы выходите с сервера во время РП ситуации и администратор проверил тот факт, что Вы сделали это намеренно, то он вправе дать Вам LeaveRP.
2.27. Content | Запрещено выкладывать контент с безнаказанным нарушением правил сервера. Исключение: в Вашем контенте присутствуют сообщения, которые несут характер раскаяния относительно Ваших нарушений/Вы понесли наказание за нарушения.
Раздел 3 | Дополнительные правила RolePlay
3.1. | Запрещено пополнение здоровья и брони во время перестрелки/погони. Вы должны убедиться, что по Вам не наносится урон, и уже после восстановить здоровье или броню. При нарушении [NRP]
3.2. | Запрещено использовать тайзер/демокризатор во время перестрелки. Исключение: Вы должны убедиться, что находитесь в безопасной зоне. При нарушении [FRP]
3.3. | Нелегальными предметами являются:

Оружие без лицензии. Либо предметы продаваемые нелегальным торговцем: Щиты, отмычка, кеймпад крекер и т.д.

Ингридиенты варщика мета, сам мет, марихуана (если законы запрещают) и др.

3.4. | Криминальные профессии и мирные профессии на сервере являются:

Криминальные: Карманник, мафия, Глава Мафии, наёмнный убийца(только при встрече с заказом), метоварщик(если мет по законам нелегален), карманник(при воростве), гровер(если марихуана нелегальна).

Профессия которые не могут работать на Главу Мафии: Гражданин, Госслужающие и Карманник.

3.5. | Во время перестрелки запрещается выходить в область огня если вы не атакующая/обороняющая сторона. При нарушении [FRP]
3.6. | Разрешено проводить набор в клан в которой вы дадите сыллку в локальный чат на свой клан. Так же разрешено в рекламу писать что ведётся приёмная.
3.7. | NPC и камеры не считаются свидетелями. Люди, которые выходят со спавна, не считаются свидетелями.
3.8. | Запрещено устанавливать С4 на постройки игроков без особой на то причины. Запрещено устанавливать C4 на постройки, не использующиеся как оборонительное сооружение или ее часть. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
3.9. | Игроки, запертые в каком-либо месте FadingDoor'ом или дверью, имеют право на их взлом/взять ордер и выбить с помощью тарана ТОЛЬКО для того, чтобы выбраться из заточения.
3.10. | Запрещено во время РП ситуации переводить диалог на НРП. Вы можете попытаться спросить что-нибудь по НРП без всяких скобок. Но если Вас игнорируют и Вы продолжаете пытаться перевести диалог, Вас накажут При нарушении [NRP].

Если Вы хотите написать что-то «по нонрп» в локальный чат, то поставьте две закрывающиеся и/или открывающиеся скобки в начале сообщения, или занесите сообщение в двойные скобки. Примеры: «((хочешь отыграть ролл на проверку лицензии?))», «(())Tophik, разбери жалобу!», «((у тебя же тут мб.».

3.11. | При заходе на территорию, на которой проводится рейд, Вас могут убить или арестовать в описанных ниже случаях и это не будет считаться FreeKill'ом/FreeArrest'ом.

Если во время рейда с ордером на стороне атакующих Вы, играя за Госслужащих, убиваете человека без оружия (при этом идет стрельба со стороны обороняющихся), который не прижат лицом к стене, то Вы не нарушите FreeKill, а у игрока будет FearRP, если он играет за мирную профессию.

Вы можете быть убиты Госслужащими и это не будет считаться FreeKill'ом только в том случае, если у Вас в руках было оружие или при Вашей словесной угрозе расправой. Если Вы не заходите на территорию рейда, то Вас имеют право прогнать словами.

Если Госслужащие поставили TextScreen о проведении рейда/Если идет стрельба на конкретной территории, то Вас могут заковать в наручники и удерживать до окончания этих действий.

Вы можете быть убиты мафией и работающими с ними взломщиками/врачами и это не будет считаться FreeKill'ом, если на момент начала рейда они могли "распознать" Вас (увидеть ник, организацию и т.п.)/при Вашем прямом наблюдении за рейдом.

Если во время рейда Госслужащие поставили оборонительные сооружения (бойницы и т.п.), то Вы можете использовать с4 для их подрыва, если Вы относитесь к рейду.

3.12. | Нелегальным оружием на сервере является оружие без лицензии.

Если у Вас есть донатное оружие, которое дается на спавне, то рекомендуем отыгрывать криминальный способ получения лицензии, так как без лицензии на такое оружие Вас вполне могут арестовать даже в случае, если Вы только вышли со спавна и проверка на оружие проводилась без нарушения FreeCheck (например, во время КЧ).

Ножи, продаваемые Нелегальным торговцем, щит, отмычка, взломщик кейпадов нелегальны всегда.

3.13. | Из-за особенностей движка игры/пинга, необходимо учитывать задержки и выдерживать паузы после фраз в голосом чате (2-3 секунды). Речь идёт о ситуациях, когда после Вашей фразы, слышащему необходимо сделать какое то действие.
3.14. | Общественным местом на сервере являются: окрестности спавна и мэрии, ПУ, широкие улицы, мэрия, пустыня, пляж, детская площадка возле пятиэтажки на 1 и 2 сервере, холл в ТЦ, холл кинотеатра.

Если Вы строите закрытое помещение в общественном месте, то оно не будет являться общественным местом. Не относится к мэрии и ПУ.

3.15. | Месть за попытку ареста/ограбление либо уже завершённого ограбления должна совершаться сразу. При нарушении [NRP]+Сопуствующие.
3.16. | Лицензия приравнивается как на бизнес так и на оружие. Без лицензии ваш бизнес могут признать нелегальным.
3.17. | Запрещено иметь более 4 квартир в одном помещении либо более 3 домов по карте (Исключение: Бизнесмен). При нарушении [NRP]
Раздел 4 | Правила строительства
4.1. MingeBuilding/MB | При строительстве сопостовляйте постройки с реальной жизни

Анимированный материал разрешено ставить только для декорации/окон/воды если игрок может это обьяснить

Запрещено делать постройки где проп торчит из стены/пола/потолка (Исключение: проп выходит за пределы карты/проп закрыт с другой стороной пропами)

Запрещено застраивать больше половины билдзоны (Исключение: Бизнесмен)

4.2. PropBlock/PB | Один из предусмотренных картой проходов должен оставаться доступным для взлома (кроме окон).

Запрещено застраивать/пропблочить большие проходы, а также проходы из одной локации в другую. Здесь говорится о запрете блокировать локации, которые не заняты текущей застройкой.

Запрещено ставить свои постройки так, чтобы открытая дверь блокировала дальнейший проход.

Допускается блокирование неиспользуемой комнаты/помещения.

4.3. PropSpam/PS | Запрещен случайный спавн пропов, а также спавн одного и того же пропа в больших количествах, в течение краткого промежутка времени.
4.4. PropClimb/PC | Запрещено использовать пропы для постройки временной лестницы, а также для перемещения по карте (даже если проп принадлежит не Вам).

Разрешено ставить коробки из инвентаря (с оружием, лицензиями и т.п.), чтобы залезть куда-либо.

Запрещено делать пристройку к постройкам/сооружениям, владельцем которых Вы не являетесь.

Если Вы возводите постройку, с помощью которой косвенно можно легко залезть в недосягаемое место, то это не будет считаться нарушением PropClimb.

4.5. BuildSizeAbuse/BSA | При строительстве соблюдайте нормы высоты/ширины постройки.

Общая высота постройки должна быть не более пропа «plate7x7» (исключение: Бизнесмен). Допускаются небольшие выступы для укрытий и т.п.

Запрещено делать проходы длинее двух пропов(fence03a). Повороты, дверные проёмы тоже входят в этот счёт.

Запрещено делать любые постройки, путь в которых шириной менее пропа «plate1x1».

4.6. SymbolBuilding/SB | Запрещено строить/писать/рисовать свастику/половые органы/флаги страны и др.
Раздел 5 | Правила общения в любых чатах
5.1. ChatFlood/CF | Запрещено спамить/флудить в любой чат.
5.2. VoiceSpam/VS | Запрещено орать/визжать в микрофон.

На разборках вы можете быть замучены на неопределённый срок за этот пункт. Такие муты нужно подмечать как VS[разборки]. Можно выдавать несколько мутов во время разборок. Мут во время разборок после выдачи наказания или телепортации в последнюю локацию должен быть снят.

5.3. Outrage/OR | Запрещено оскорблять игроков в NonRP-процессе любыми способами.
5.4. OutrageAdmin/ORA | Запрещено оскорблять донатную администрацию во время исполнения обязанностей. Так же запрещено оскорблять наборный персонал в любом чате в NonRP процессе.

Запрещено писать в /pm или говорить кому-то из персонала сомнительные вещи, которые не терпится рассказать всем окружающим, либо очередную выдуманную вашей фантазией фразу/историю по типу "привет я сходил в уборную". Так же это относится и к /ooc чату, при условии, что пример выше с помножен на 10. Наказание за этот подпункт может выдать только наборный персонал.

5.5. | Чат /pm изначально не является РП чатом, хотя может таковым являться.
5.6. Deception | Запрещено писать/говорить в любых чатах фразы, которые могут привести к неблагоприятным последствиям. Пример: /hobo для того чтоб взять мафию, alt+f4 для вида от 3 лица и т.д.
Раздел 6 | Правила профессий
6.1. | Мафия
6.1.1. | Запрещено оставлять у жертвы ограбления менее 20.000$. При нарушении [NRP]
6.1.2. | Максимальная сумма ограбления:

На одну мафию без Главы Мафии: До 5.000$

На одну мафию с Главой Мафии: До 10.000$

На работающие с мафией без Главы Мафии: До 3.000$

На работающие с Главой Мафии: До 6.000$

6.1.3. | Рейдить помещения разрешено от двух мафии. При нарушении [NRP]+Сопуствующие
6.1.4. | Запрещено ограбление человека в общественных местах, а также если рядом находится свидетель (взломщики/врачи, которые работают с двумя мафиози, или криминальные профессии, работающие на Главу Мафии, не являются свидетелями). Если появляется невооруженный свидетель, то Вы должны дать ему возможность уйти, а не убивать сразу (исключениями являются Госслужащий/замаскированный в Госслужащего/Госслужащий в маскировке, выдавший себя). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.1.5. | При угрозе оружием или похищении жертвы разрешено отдавать приказы, которые ведут к смертельному исходу только тогда, когда после объявления в /advert о взятии данной жертвы прошло более 15 минут. При нарушении [NRP] и сопутствующие нарушения.
6.1.6. | При похищении заложника максимальная сумма выкупа — 20 000$. Максимальный выкуп за Главу Города — 50.000$. За каждого заложника можно просить отдельный выкуп. При нарушении [NRP].
6.1.6.1. | Для похищения заложника в Вашей банде должен быть Глава Мафии.
6.1.6.2 | Минимальное кол-во мафии для похищения заложника – 2 человека. Исключением является Глава Города (смотреть пункт 8.2.). При нарушении [NRP]. Текстскрин от мафии с условиями выкупа заложников (точнее с угрозами убийства при нарушении данных условий) не является нарушением KillZone. Если текстскрин был размещен в помещении заложника, то это не будет нарушением TSA.
6.1.6.3. | Также они обязаны оповещать в /ad о том, что у них заложник. При наличии текстскрина они могут делать это реже. При нарушении [NRP].
6.1.6.4. | Максимальное количество заложников три игрока. При смерти главы мафии необходимо отпустить всех заложников. При нарушении [NRP].
6.1.6.5. | Заложники являются жертвами похищения, если они находятся в поле зрения одного из сообщников похитителей. Как только сообщник теряет жертв из поля зрения, их статус заложника утрачивается.
6.1.6.6. | Жертве под прямым наблюдением своих похитителей запрещается использование /911>/advert>/broadcast, а также использование тазера/тарана/отмычки/оружия/взломщика кейпадов
6.1.6.7. | Запрещено ограничивать движение мышки у заложников. При нарушении [NRP].
6.1.6.8. | Заложник может выплатить выкуп (до 20 000$, у жертвы должно оставаться не менее 15 000$) за себя на любом этапе удержания. Если выкупа нет на протяжении 15 минут, заложника необходимо отпустить/убить. Не относится к Главе Города.
6.1.6.9. | Нельзя похищать одного и того же человека более одного раза в день. При нарушении [NRP].
6.1.7. | Запрещено убивать жертву/наносить жертве урон при выполнении требований. При нарушении [FK]/[FDMG].
6.1.8. | Нельзя рейдить в соло, нужно минимум 2 мафии. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.1.9. | Вы можете спасать жертв ограбления/ареста, путем убийства грабителей или госслужащих, производящих арест, если Вы находитесь в группе мафии от двух человек. Такие убийства должны сопровождаться немедленным уходом с места стрельбы. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.1.10. | Интервал между Вашим грабежом (или грабежом Вашей банды) одного человека должен быть примерно 30 минут (даже если у Вас началась новая жизнь). При нарушении [NRP].
6.1.11 | Может убивать за оскорбления себя/поддельника или убийство/арест поддельника не в общественных местах и без свидетелей. Такие убийства должны осуществляться сразу после их совершения. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.2. | Гос.Структура
6.2.1. | Запрещено игнорировать нарушения законов и криминальные действия игроков. При нарушении [NRP].
6.2.2. | Запрещено блокировать проходы в любых проходах без весомой на то причины. При нарушении [NRP].
6.2.3. | Разрешено во время рейда ставить РП лестницу только: Спецназу, Агенту ФБИ. При нарушении [PropClimb]
6.2.4. | Запрещено нарушать данные правила и ссылаться на приказ Главы Города или старшего по званию. Наказание, за выполнение приказа нарушающего правила сервера, применяется к отдавшему приказ и исполнителю.
6.2.5. | Разрешено проводить личный досмотр игроков в любое время только если на то есть причина (Стрельба в доме, оружие в руках, ком час и т.д.). При нарушении [FreeCheck].
6.2.6. | Выгонять из приёмной мерии/П.У. (помещение с доской выкупа) разрешено только во время ком.часа или при нападении на объект. При нарушении [NRP]
6.2.7. | При криминальных действиях Вы обязаны предпринимать меры. Примеры: Ограбление, Кража, Нападение, Взлом и тд. Найденное нелегальное имущество уничтожается на месте. При нарушении [NRP].
6.2.8. | Запрещено строиться в тюремных камерах ПУ. При нарушении [MB].
6.2.9. | Постройка лестницы за Госслужащих при рейде игнорирует запрет о строительстве на тротуаре/крыше/главной дороге/чужой территории (равно как и ограждение места расследования). Также эта лестница игнорирует высоту.
6.2.10. | Арест/штраф за некоторые из перечисленных причин могут быть отменены законами города, наказания перечислены в разделе "шаблоны законов города".

Разрешено арестовывать без упоминаний об этом в законах города за:

оскорбление Госслужащих;

неповиновение;

порчу имущества;

хулиганство;

телесные повреждения;

проституцию;

Если вы называете Госслужащего "Мусором", то это также является оскорблением Госслужащих.

6.2.11. | Взимать штрафы может только вся Полиция/Глава Города. Альтернатива штрафу - арест. При нарушении [NRP].
6.2.12. | сли Глава Города разрешил бомжам строиться в билдзоне, то Вы не имеете права требовать снести постройку. При нарушении [NRP].
6.2.13. | Госслужащим запрещено оскорблять гражданских и других госслужащих. За это вас могут уволить.
6.2.14. | Во время действующего комендантского часа запрещено арестовывать в окрестностях спавна по причине: Комендантский час. Исключение: если человек убегает от Вас в окрестности спавна/подозревается в совершении правонарушения или достал оружие/в розыске, то Вы можете продолжить его преследование для проведения ареста, если, конечно, он не забежал на спавн. При нарушении [FreeArrest].
6.2.15. | Госслужащим запрещено предавать Главу Города. При нарушении [NRP].
6.2.16. | Если группа Госслужащих заковала в наручники подозреваемых и не выявила у них никаких нарушений, то они обязаны перед уходом снять с подозреваемых наручники. Исключение: подозреваемый(ые) покинул(и) зону рейда/ушли слишком далеко от места, где их заковали/прячутся от Госслужащих. При нарушении [NRP] у всей группы госслужащих.
6.2.17. | Вы обязаны оглашать игроку причину его ареста перед самим арестом (исключение: арест нарушителей ком. часа). За это Вас могут уволить.
6.2.18. | Запрещено иметь дома или квартиры. При нарушении [NRP].
6.2.19. | Госслужащие, производящие арест кого-либо, имеют право прогонять людей, не относящихся к аресту. В случае отказа можно начать производить проверку на оружие отказывающихся.
6.3. | Метоварщик
6.3.1. | Запрещено ставить палатку для изготавливания мета: На дороге/Возле мерии/П.У./Возле спавна. При нарушении [NRP]
6.3.2. | Ваши аппараты для изготавления мета - легальны но сама продукция (Сам мет.) нелегален (Мер может разрешить по законам).
6.3.3. | Продажа мета Владиславу Барону нелегальна всегда.
6.3.4. | Может отбиваться от госсов если мет нелегальный.
6.4. | Бомж
6.4.1. | Запрещено делать красивые халупы. При нарушении [NRP].
6.4.2. | Запрещено строить в местах общественного пользования (дорога). Идеальный вариант — переулок. Допускаются небольшие постройки на тротуарах и в парке. При нарушении [MB].
6.4.3. | Запрещено иметь постройки с FD или кейпадами. При нарушении [NRP].
6.4.4. | Бездомный не может нанимать охрану, заказывать убийство человека, покупать металлодетектор и т.п. Может участвовать в лотереях. При нарушении [NRP].
6.4.5. | Запрещено застраивать двери, входы и выходы, расположенные на карте. При нарушении [PB].
6.4.6. | Может использовать ПО для воспроизведения музыки по правилу 1.5.1. и VS.
6.4.7. | Все постройки бомжа не могут быть больше пропа «plate 5x5», поставленного вертикально и горизонтально. Допускаются общие постройки между бомжами с целью расширить зону строительства (максимальная высота все также должна соответствовать основному правилу BSA). При нарушении [BSA].
6.4.8. | При строительстве халупы Вы можете делать проходы через, которые надо идти сидя, если размер такой постройки не превышает «plate 2x2», поставленного вертикально и горизонтально.
6.5. Карманник |
6.5.1. | Запрещено воровать в спавне/На территории Мэрии/П.У. При нарушении [NRP].
6.5.2. | Если Вы подходите к кому-то с "ограбить" в руках, то это будет считаться попыткой кражи и, если после этого Вас раскрыли как Карманника, Вы обязаны немедленно удалиться (при этом Вас могут начать убивать кулаками/холодным оружием вплоть до Вашей смерти. Исключение: убийство мафией огнестрельным оружием без свидетелей). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.5.3. | апрещено использовать жесты во время воровства. При нарушении [NRP].
6.6. | Продавец оружий
6.6.1. | Запрещено продавать товары не вашей профессии. За это ваш бизнес могут признать нелегальным.
6.6.2. | Запрещено состоять в группировках (исключение: работа на Главу Мафии). У Вас должен быть свой бизнес. При нарушении [NRP].
6.6.3. | Запрещено обслуживать исключительно членов одной банды (исключение: работа на Главу Мафии). При нарушении [NRP].
6.7. | Фермер
6.7.1. | Продажа предметов в прилавке, не соответствующих вашей профессии, нелегальна всегда.
6.8. | Банкир
6.8.1. | Запрещено обманывать своих клиентов. При нарушении [NRP]+[1.11]
6.8.2. | Вы можете легально хранить манипринтеры (в том числе свои и Ваших сотрудников), если у Вас есть банк.

Минимальные требования для признания работы банка легальной: ничем не прикрытая и видимая невооруженным глазом вывеска "Банк" у входа, открытая дверь вне КЧ и пространство для посетителей, Ваше нахождение в банке (или нахождение хотя-бы одного совладельца), лицензия у каждого из совладельцев и сотрудников банка, хотя-бы одна реклама банка в /advert.

Если вы находитесь в розыске, то работа Вашего банка признается нелегальной. Если в розыске находится кто-то из ваших сотрудников/совладельцев, то спасти репутацию банка Вам поможет Ваше соучастие в работе с Госслужащими по аресту или аннулированию розыска данных сотрудников.

6.8.3. | Запрещено строить банк на территориях мэрии и ПУ. При нарушении [NRP+MB].
6.8.4. | Обязан принимать/отклонять запросы на хранение манипринтеров от игроков в локальных чатах, а не через /pm. Имеет полное право отказать в услуге хранения манипринтеров, если имеет на это адекватную РП причину. При нарушении [NRP].
6.8.5. | Если Вы строите банк в подземелье, то даже при наличии лицензии Ваша деятельность будет нелегальна.
6.9. | Полицейский
6.9.1. | Может взимать штрафы.
6.9.2. | Может быть подкупным.
6.9.3. | Не имеет право на обыск помещений без Начальника Полиции. При нарушении [FreeWarrant]
6.9.4. | Запрещено выпускать заключёных из камер. При нарушении [NRP]
6.9.5. | Обязан подчиняться начальнику полиции/главе города. При нарушении [NRP].
6.9.6. | Запрещено выпускать заключенных из камер. При нарушении [NRP].
6.9.7. | При подбросе наркотиков, Вы обязаны отыграть "/try". Пример: /try попытался незаметно подбросить наркотики. При нарушении [NRP]. Запрещено подбрасывать наркотики при свидетелях (другие обыскиваемые/осматриваемые в одной ситуации не считаются свидетелями). Одна группа полицейских может подкидывать наркотики только 1 раз.
6.10. | Начальник Полиции
6.10.1. | Может взимать штрафы.
6.10.2. | Не может быть подкупным. При нарушении [NRP]
6.10.3. | Запрещено подбрасывать что-либо. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.11. | Спецназ (все)
6.11.1 | Не имеет права быть продажным/подкупным. При нарушении [NRP].
6.11.2. | Разрешено ставить РП лестницу во время рейда или перед рейдом. При нарушении [PC].
6.11.3. | Имеет право дать отпор, игнорируя правило FearRP, если прижат одним человеком.
6.11.4. | Запрещено выпускать заключенных из камер. Исключение для командира Спецназа: допрос/перевод в другую тюремную камеру. При нарушении [NRP].
6.11.5. | Запрещено подбрасывать что-либо. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.12. | DJ
6.12.1. | Может использовать ПО для воспроизведения музыки по правилу 1.5.1. и VS.
6.12.2. | Запрещено бегать с включенным радио по городу. При нарушении [NRP].
6.13. | Гровер
6.13.1. | Вашего сожителя также могут арестовать за соучастие, если он присутствует во время Вашего ареста за нелегальную деятельность.
6.13.2. | Выращивать можно только в своём доме/постройке. При нарушении [NRP]
6.14. | Маньяк
6.14.1. | Вам запрещено убивать людей в общественных местах, даже если это была самооборона (исключение: работа на Главу Мафии при криминальной самообороне без свидетелей, коими не будут являться банда Главы Мафии). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.14.2. | Вам запрещено убивать людей при наличии свидетелей — Вы должны действовать скрытно. Исключение: если во время нападения на Вашу жертву появился свидетель, то Вы должны незамедлительно удалиться. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.14.3. | Запрещено работать в сговоре. Исключением является такой же маньяк, как и Вы (исключение: работа на Главу Мафии при ограблении, но не при убийстве). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.15. | Бизнесмен
6.15.1. | Вы можете строить большие и высокие постройки, превышающие "plate7x7", однако конструкция не должна позволять подняться выше "plate7x7" (размер считается от низа самой постройки). Не относится к пустыне. При нарушении [BSA].
6.15.2. | Вам разрешено строить на парковках.
6.15.3. | Вам нужна лицензия для любого бизнеса, иначе Вас могут арестовать.
6.15.4. | Один Бизнесмен может полностью присвоить себе только одну территорию для строительства (наподобие ТЦ, билдзоны, пустыни, парка и т.п.). При нарушении [NRP].
6.16. | Охранник
6.16.1. | Вы можете стать охранником какого-либо предприятия, человека, здания и т.п.
6.16.2. | При штурме охраняемого Вами объекта Вы имеете право на убийство атакующих и т.д.
6.16.3. | Запрещено охранять карманника (если тот грабит), мафию и взломщиков (не относится к их постройкам). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.16.4. | Случаи, в которых Вам разрешено стрелять: самооборона; если напали на охраняемый Вами объект или человека. Во всех остальных случаях у Вас есть возможность предупредить и ударить демократизатором (со второго предупредительного удара допускается бить с нанесением урона вплоть до смерти). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.16.5. | Разрешено работать на человека, который уже имеет Охранника. При таком найме необходимо указать в своей работе никнейм работодателя (допускаются сокращения, которые позволят идентифицировать работодателя).
6.16.6. | Вы можете строиться на территории мэрии с разрешения Главы Города, на которого работаете. Для этого вместо указания никнейма в работе вам необходимо указать "Охранник Главы Города", чтобы работа была признана легальной.
6.17. | Радиоведущий
6.17.1. | Запрещено через общие РП чаты (/radiobrodact и /advert) оскорблять игроков, не проявляющих активности в общих РП чатах. Исключением являются все Госслужащие, а также Глава Мафии и работающие с ним. Также допустима критика бизнеса любого игрока, в том числе не проявляющего активности в общих РП чатах. При нарушении [NRP].
6.17.2. | За оскорбление игроков в чате радиовещания (/radiobrodact) вас могут объявить в розыск и арестовать, а при оскорблении любого из Мафии за вами могут начать охоту на поражение любой мафиози из группы оскорбленного, равно как и работающие вместе с ними.
6.18. | Взломщик
6.18.1. | Если по Вам начали стрелять или бить Вас при взломе, то Вам надо бежать, а не пытаться убить свидетелей. Исключение: если взломщик работает с двумя и более мафиями. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.18.2. | Если Вы не работаете с мафией, то Вы можете принимать заказы у других игроков на нелегальный взлом чужой квартиры, однако заказчик не будет являться свидетелем при взломе.
6.18.3. | Вы можете рейдить дома людей только при наличии двух и более мафиози. Без них вам необходимо при появлении свидетелей по возможности сразу убегать из взломанного дома. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.18.4. | Вы имеете право грабить людей вместе с мафией. На каждого взломщика можно требовать не более 3.000$, или не более 6.000$ при ограблении с Главой Мафии. При нарушении [NRP].
6.18.5. | Может взламывать дома в одиночку.
6.19. | Наёмный Убийца
6.19.1. | Запрещено убийство / нанесение урона без заказа. Исключение — самооборона. При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.19.2. | Можно убивать цель максимум при 1-ом свидетеле, но после этого Вы обязаны договориться с ним/убить его. Свидетелями считаются те, кто увидели убийцу (другие наёмники и банда с Главой Мафии (при условии Вашей работы на него) не являются свидетелями). При нарушении [NRP] + сопутствующие нарушения.
6.19.3. | При рекламировании своих услуг как-то скрывайте их. Запрещено говорить напрямую, что Вы убийца или что на игрока заказ. При нарушении [NRP].
6.19.4. | Запрещено работать в сговоре. Исключением является такой же наёмник, как и Вы, а также работа на Главу Мафии. При нарушении [NRP].
6.19.5. | Запрещено взламывать чужую собственность, дома и т.п. чтобы выполнить заказ, однако Вы можете заказать взлом у Взломщиков, не работающих на Мафию. При нарушении [NRP].
6.19.6. | Разрешено выполнять заказы в общественных местах.
6.19.7. | Замаскированный Наёмный Убийца может убить человека по заказу при свидетелях, если при этом была отыграна особая РП ситуация (любой рейд, глобальный ивент, самооборона и пр.).

Наёмный Убийца все так же не будет считаться за того, под кого он замаскировался, при пересчете людей на рейде (то есть рейд одного Наёмного Убийцы в маскировке Мафии и одной Мафии будет считаться Вашим нарушением).

Раздел 7 | Правила администрации
7.1. AdminAbuse/AA | Запрещено злоупотреблять своей привилегией в свою выгоду либо для выгоды третьих лиц
7.2. НСБ | Несоблюдение сроков блокировок
7.3. Халатность | Неакуратнное использование привилегии/не знание правил.
Раздел 8 | Правила проведений ивентов
8.1. | Война
Стороны конфликта: вся Мафия (минимум 4 Мафии + Глава Мафии) — Госслужащие (минимум 4 Госа + Глава Города).

Объявляет Глава Мафии в Advert.

Разрешенные причины войны: "Коррупция", "Высокие налоги", "Строгие законы" и любые другие причины, которые оправданы по РП. Запрещенные: "Жажда власти" и подобные.

Особые условия:

Блокируется ближайший путь между общим спавном и спавном Госслужащих.

Отменяется правило ArmedRP у Госслужащих и мафии на время ивента.

Ввод комендантского часа (даже без команды).

Участие в ивенте продолжается даже после смерти участников. Не относится к главе города/главе мафии.

Во время войны мафия может убивать Госслужащих по любой причине.

Госслужащие могут убивать вооруженных граждан и Мафию.

Мафия имеет право проводить рейд Главы Города в одиночку.

Глава Мафии может строить базу где угодно (при этом не может с нее выходить), кроме мест рядом с мэрией (проводящий ивент администратор должен сообщить через /tellall, где база располагается).

Глава Города может строить базу в ПУ и в Мэрии.

Глава Города может строиться во время войны, если его не начали рейдить.

Война оканчивается после смерти Главы Города или Главы Мафии.

Во время войны Госам и Мафии разрешено возвращаться на рейд Главы Города/Главы Мафии по истечении 3 минут.

Криминальным профессиям, которые становятся криминальными только при особых условиях, разрешено убивать Госслужащих на войне исключительно находясь на базе Главы Мафии вместе с ним самим, вплоть до окончания рейда (даже если война кончилась).

8.2. | Рейд Главы Города. Не требует разрешения администрации.

Стороны конфликта: Мафия (минимум 4 человека) и работающие с ними; Госслужащие (минимум 4 Госа + Глава Города).

Инициируется Мафией в мэрии. Участниками рейда со стороны мафии считается только та группа мафии, которая иницировала рейд.

Причины не нужны.

Особые условия:

Ивент проходит исключительно на территории мэрии.

После успешного убийства Главы Города и ограбления казны Мафия обязана незамедлительно удалиться из мэрии. Допустимой причиной задержки может являться лишь та ситуация, когда мафия зажата Госслужащими.

Если сейф возможно ограбить (не имеет статуса "задержка"), то допускается убийство Главы Города, а затем ограбление казны. Проваленное ограбление казны не позволяет Мафии тянуть время, чтобы вновь попытать удачу ограбить казну (то есть за один рейд грабить казну можно лишь единожды), и единственной целью рейда остается Глава Города.

Если сейф уже к вашему приходу имеет статус "задержка", то есть несколько исходов в данной ситуации:

1) Если Глава Города жив и взят в заложники в самой мэрии, то рейдящая мафия имеет право дождаться окончания статуса "задержка" у сейфа, пока не произойдет повторной задержки у сейфа (то есть свершится или провалится первичное ограбление рейдящей Мафии), после чего рейд должен быть немедленно окончен;

2) Если Глава Города убит во время рейда, не был избран или взят (даже если не вашей группой) в заложники вне мэрии, то рейд должен быть немедленно окончен (ввиду отсутствия целей для рейда) и не может начаться вновь, пока Глава Города не будет избран вновь/освобожден.

Запрещено проводить во время неприкосновенности Главы Города. Разрешено грабить казну одной группе Мафиози, пока сторонняя группа держит Главу Города в заложниках.

Запрещено начинать новый/подключаться к уже идущему рейду Главы Города при игре за криминальные профессии.

При нарушении любого из пунктов дальнейшее нанесение урона/убийства запрещены. При нарушении [EA] + сопутствующие нарушения.

Раздел 9 | Команды RolePlay
/yell // /y | Отправляет сообщение криком.
/ooc | Отправляет сообщение в OOC.
/advert | Отправляет сообщение в виде рекламы на весь сервер.
/roll | Кидает рандомное число от 1 до 100.

Особая благодарности за изменение и поправок правил вручается: Dark Side, Allae Megumen, Fade King и lnvicta.